Вопрос-ответ

Что такое средство размещения информации?

Средства размещения информации — конструкции, сооружения, технические
приспособления, художественные элементы и другие носители,
предназначенные для распространения информации, за исключением
рекламных конструкций.

В какие сроки осуществляется муниципальная услуга?

Срок предоставления услуги – 10 рабочих дней.

Кто имеет право на получение муниципальной услуги?

Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями зданий, строений, сооружений, помещений в них, а также земельных участков, на которых устанавливается средство размещения информации.

Могут ли иные лица представлять интересы заявителя?

Интересы лиц, являющихся правообладателями зданий, строений, сооружений, помещений в них, а также земельных участков, на которых устанавливается средство размещения информации (далее – заявителя), могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством.

На какой срок выдается согласование установки средства размещения информации?

Согласование установки средства размещения информации на территории выдается на срок 5 лет или 1 год.

Возможно ли получить результат предоставления услуги через МФЦ?

Возможность получить результат предоставления услуги через МФЦ в бумажном виде предусмотрена. Для этого нужно при подаче заявления на портале РПГУ выбрать функцию «Получить результат в МФЦ».

На установку каких средств размещения информации необходимо получение согласования?

Согласование установки средства размещения информации обязательно при производстве работ по установке любых без исключения средств размещения информации на территории Московской области.

Можно ли устанавливать средства размещения информации без согласования?

Установка средства размещения информации на территории без согласования запрещается

Какой комплект документов необходимо представить для получения услуги?

В случае обращения за получением муниципальной услуги непосредственно самим заявителем представляются следующие обязательные документы:

  1. заявление, подписанное заявителем;.
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя.

В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления муниципальной услуги представляются следующие обязательные документы:

  1. заявление, подписанное заявителем;
  2. документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
  3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:

  1. заявление, подписанное представителем заявителя;
  2. документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
  3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Документы, обязательные для предоставления заявителем (представителя заявителя) независимо от категории:

  1. дизайн-проект (проектная документация) средства размещения информации;

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае возникновения права на объект недвижимости, на котором планируется установка средств размещения информации до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а также в случае если право возникло на основании договора, заключенного на срок менее 1 года).

Какова стоимость предоставления муниципальной услуги?

Услуга предоставляется бесплатно.

Что является результатом предоставления услуги?

Результаты предоставления услуги:
Согласование установки средства размещения информации.

Что такое реклама?

В Законе о рекламе содержится определение наружной рекламы – это реклама с использованием рекламных конструкций, которые характеризуются как технические средства стабильного территориального размещения: щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты, которые монтируются и располагаются на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

Какие документы необходимы, чтобы получить готовое разрешение в МФЦ по заявлению, поданному через Портал?

При получении готового разрешения в МФЦ необходимо предъявить документ удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем заявителя, то для получения необходимо дополнительно предъявить доверенность на представление интересов заявителя.

Где найти общую информацию о работе МФЦ Московской области?

На информационном портале «Мои документы» (mfc.mosreg.ru).

В течение какого времени готовое разрешение передается в МФЦ?

Разрешение направляется в МФЦ на следующий день после подготовки результата.

Кто имеет право на получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций?

Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции

Как получить разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций?

Чтобы получить разрешение, вам необходимо оформить онлайн заявление на портале государственных и муниципальных услуг Московской области с приложением необходимых документов. В случае принятия положительного решения, за оригиналом разрешения потребуется прийти в выбранный при заполнении заявления МФЦ Московской области

Как подать заявление в электронном виде?

Чтобы подать заявление в электронном виде заявителю (представителю заявителя, уполномоченному на подписание заявления) необходимо:

  • авторизоваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА*);
  • выбрать услугу «Разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»;
  • пройти экспертную систему для определения необходимой подуслуги и пакета документов;
  • заполнить интерактивную форму заявления;
  • прикрепить электронные образы необходимых документов;
  • отправить заявления с приложенными документами на рассмотрение.

* При авторизации через ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления).

Какова стоимость за получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции?

За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 5 000 рублей, установленном п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Как долго оформляется разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Московской области?

Срок получения разрешения составляет 24 рабочих дней с момента регистрации заявления в органе местного самоуправления.

Как можно узнать о готовности разрешения?

Информацию о результате предоставления услуги вы можете:

  • в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области;
  • посредством сервиса Портала «Узнать статус заявления».